После того как ваши подопечные решат, что созданные ими игры доведены до совершенства, поручите им подготовить презентации с демонстрацией достигнутых результатов. Примерная структура может быть такой.

1. Концепция игры (3–5 предложений) — о чем игра, ее сеттинг и атмосфера, чем предстоит заняться игрокам, в чем ее особенность и наиболее привлекательные элементы; время, затрачиваемое на игру, количество участников (возможное и оптимальное), возраст, целевая аудитория.

2. На какие существующие игры она похожа и в чем ее уникальность?

3. Правила игры. Состав игровых компонентов и художественное оформление.

4. Работа над прототипами: достижения, трудности. Краткое изложение истории развития игры. Важные стадии ее разработки и улучшения.

5. Опыт тестирования: как проходило, что оно дало, как помогло улучшить игру, что еще необходимо протестировать?

6. Балансировка, улучшение юзабилити, «полировка»: какие изменения были сделаны и почему? Был ли момент, когда показалось, что все встало на свои места?

7. Работа на будущее: что еще хотелось бы улучшить в игре?

8. Чем в вашей совместной работе и ее результатах вы особенно гордитесь?

9. Что было особенно трудным при выполнении заданий курса? Какое вызвало наибольшие сложности? Что далось легко?

10. Сведения об авторах игры.


 Часть 6. Создание гармоничной игры      Дидактические цели программы