• Бургун, К. Три минуты о геймдизайне — часть 1 [Электронный ресурс] / Кит Бургун ; перевод и пересказ Валентины Аверчук. — Электрон. дан. — Режим доступа: https://vk.com/@4077500-three-minute-game-design-chast-1.
  • Википедия [Электронный ресурс] : свободная энциклопедия. — Электрон. дан. — Режим доступа: https://ru.wikipedia.org.
  • Игровая механика: давайте разберем «ядро» игры по косточкам [Электронный ресурс] / Разработка игр, блог компании «Мосигра». — Электрон. дан. — 2013. — Режим доступа: https://habrahabr.ru/company/mosigra/blog/177249.
  • Идеальный классификатор [Электронный ресурс] // Geek media. — Электрон. дан. — Режим доступа: https://vk.com/@geekmediaru-idealnyi-klassifikator.
  • Как издать игру? [Электронный ресурс] // Игрология: проводник в мир настольных игр. — Электрон. дан. — Режим доступа: http://igrology.ru/publish_game.
  • Как сделать собственную настольную игру [Электронный ресурс]. — Электрон. дан. — Режим доступа: https://ru.m.wikihow.com/ сделать-собственную-настольную-игру.
  • Как создать свою собственную настольную игру: 6 простых шагов к совершенству (и экономии) [Электронный ресурс]. — Электрон. дан. — Режим доступа: https://mel.fm/games/1397046-tabletop15.
  • Классификация настольных игр [Электронный ресурс] // Hobbygames. — Электрон. дан. — 2013. — Режим доступа: https://hobbygames.ru/klassifikacija-nastolnih-igr.
  • Мандель, Б. Р. Интеллектуальные игры как средство развития профессионально значимых качеств будущего специалиста социально-культурной сферы [Текст] : автореферат дис. … канд. пед. наук : 13.00.08 / Мандель Б. Р. ; Моск. гос. ун-т культуры и искусств. — М., 2005. — 25 с.
  • Механики настольных игр [Электронный ресурс] // Тесера : путеводитель по настольным играм. — Электрон. дан. — Режим доступа: http://tesera.ru/user/oranged/thought/27800.
  • Немного о настольных разработках [Электронный ресурс] // Настольные игры : Nастольный Blog. — Электрон. дан. — 2012. — Режим доступа: http://boardgamer.ru/nemnogo-o-nastolnyx-razrabotkax.
  • Органайзеры, игронайзеры и аксессуары для настольных игр [Электронный ресурс] : обзор. — Электрон. дан. — Режим доступа: https://vk.com/@geekmediaru-obzor-organaizery-i-igronaizery.
  • Тесера [Электронный ресурс] : путеводитель по настольным играм. — Электрон. дан. — Режим доступа: http://tesera.ru.
  • Чен, Н. В. Дидактическая игра — основа развития воображения и фантазии [Электронный ресурс] / Н. В. Чен // Искусство : все для учителя! — Электрон. дан. — 2011. — Пилот. вып. — Режим доступа: http://www.e-osnova.ru/PDF/osnova_17_0_729.pdf.
  • [Шрайбер, Я.] Введение в геймдизайн: игровое состояние, игровые частицы, механики и другие базовые составляющие игр [Электронный ресурс] / [Ян Шрайбер] ; [пер. с англ.] Анатолий Шестов ; [ред.] Дарья Хохлова. — Электрон. дан. — 2015. — Режим доступа: https://vc.ru/p/gamedev-challenges-2.
  • Шутова, Г. Рефлексия как этап урока: виды, приемы, примеры [Электронный ресурс] / Галина Шутова // Pedsovet.su: сообщество взаимопомощи учителей. — Электрон. дан. — 2015. — Режим доступа: http://pedsovet.su/metodika/refleksiya/5665_refleksiya_kak_etap_uroka_fgos.
  • BoardGameGeek [Электронный ресурс]. — Электрон. дан. — Режим доступа: https://boardgamegeek.com.
  • Faidutti, B. Themes & Mechanics 1.0 [Электронный ресурс] / Faidutti Bruno. — Электрон. дан. — 2005. — Режим доступа: http://www.thegamesjournal.com/articles/ThemesMechanics1.shtml.
  • Burgun, K. What Makes a Game? [Электронный ресурс] / Keith Burgun // Gamasutra: the Art & Business of Making Games. — Электрон. дан. — 2012. — Режим доступа: http://www.gamasutra.com/view/feature/167418/what_makes_a_game.php.
  • Degann, J. Game Theory 101 — Part I [Электронный ресурс] / Degann Jonathan. — Электрон. дан. — 2003. — Режим доступа: http://www.thegamesjournal.com/articles/GameTheory1.shtml;
  • Degann, J. The Ticking Time Bomb: how steep rewards and sudden catastrophes help make a game great [Электронный ресурс] / Degann Jonathan. — Электрон. дан. — 2003. — Режим доступа: http://www.thegamesjournal.com/articles/GameTheory2.shtml.
  • Free Online Courses [Электронный ресурс]. — Электрон. дан. — Режим доступа: https://www.edx.org.
  • Hardin, A. Is it Really about Theme vs. Mechanics? [Электронный ресурс] / Andrew Hardin. — Электрон. дан. — 2001. — Режим доступа: http://www.thegamesjournal.com/articles/ThemeVsMechanics.shtml.
  • Hunicke, R. MDA: A Formal Approach to Game Design and Game Research [Электронный ресурс] / Robin Hunicke, Marc LeBlanc, Robert Zubek // Proceedings of the Challenges in Games AI Workshop, 19th National Conference on Artificial Intelligence, San Jose, CA. — Электрон. дан. — 2004. — Режим доступа: http://capital.osd.wednet.edu/media/capital/staff/leduc/schedules/MDA.pdf.
  • Kiley, О. A Brief Crash Course on Game Design: Issues, Processes, and Resources for New Designers [Электронный ресурс] / Oliver Kiley. — Электрон. дан. — Режим доступа: https://boardgamegeek.com/thread/1018707/brief-crash-course-game-design-issues-processes-an.
  • Solarski, C. The Aesthetics of Game Art and Game Design [Электронный ресурс] / Solarski, Chris // Gamasutra: the Art & Business of Making Games. — Электрон. дан. — 2013. — Режим доступа: http://www.gamasutra.com/view/feature/185676/the_aesthetics_of_game_art_and_.php.

 Дидактические цели программы      Приложение. Примеры первого прототипа настольной игры