Цели, общие для всех этапов
создания обучающей настольной игры

  • Формирование предметного знания и понимания социально значимых тем.
  • Формирование универсальных компетенций: креативность и инновационность; критическое мышление и способность к принятию решений; способность к анализу и синтезу; умение работать в команде; умение обучаться; информационная, компьютерная, медиаграмотность; адаптивность и гибкость; инициативность; коммуникабельность; добросовестность; способность к организации и планированию; способность к критике и самокритике; способность работать самостоятельно; продуктивность; ответственность и др.

Цели на этапе изучения темы и создания прототипа настольной игры: развитие навыков информационного поиска; формирование навыков анализа и интерпретации документированной информации; развитие навыков творческого мышления.

Цели на этапе тестирования, улучшения прототипа и создания правил настольной игры: обучение приемам подготовки и проведения интервью, включенного наблюдения, анкетирования; освоение навыков анализа и интерпретации информации; формирование навыков творческого мышления и критического мышления; развитие умения «работать над ошибками», критически оценивать и пересматривать собственные достижения; повышение культуры письменной речи.

Цели на этапе балансировки, улучшения юзабилити и «полировки» настольной игры: освоение навыков анализа и интерпретации информации; формирование навыков творческого мышления и критического мышления; развитие умения «работать над ошибками», критически оценивать и пересматривать собственные достижения.

Выберите цели из списка и (или) добавьте в него необходимые вам цели, в зависимости от преподаваемого предмета, специфики обучающей или воспитательной среды.


 Часть 7. Подведение итогов и презентация игры      Список цитированных источников и ссылок